На складе
1506700.00р.
- Краткое описание
Для повагонного взвешивания в статике и в движении в составе без расцепки порожних и груженых вагонов с сухими сыпучими, твёрдыми, а также жидкими грузами любой вязкости. Максимальная нагрузка до 200 тонн.
Для повагонного взвешивания в статике и в
движении в составе без расцепки порожних и груженых вагонов
с сухими сыпучими, твёрдыми, а также жидкими грузами любой
вязкости.
в режиме взвешивания в движении:
Минимальная рабочая скорость (vmin), 2 км/ч
Максимальная рабочая скорость (vmax), 10 км/ч
Транзитная скорость проезда без взвешивания, не более 15 км/ч
Достоинства:
В весах М8300-СД применяется многоканальная
аналогово — цифровая измерительная система, объединяющая преимущества
использования аналоговых датчиков и многоканальной цифровой измерительной
системы.
Низкая цена и доступность аналоговых тензодатчиков
(в сравнении с цифровыми датчиками)
Простота и точность настройки
Лёгкая и безошибочная диагностика неисправностей
Возможность дистанционной (по сети Интернет, при
помощи программы удалённого доступа к рабочему столу компьютера) диагностики,
настройки, подготовки к поверке и сдаче в поверку
Весы обладают свойставами как для статического
взвешивания, так и для взвешивания в движении
Высокая точность весов статического взвешивания
Высокая производительность (возможность быстро
взвесить большое количество вагонов) весов для взвешивания в движении
Возможность совмещать результаты взвешивания в
статике и в движении в одной базе данных. Пример: Пустой состав взвешивают в
движении, гружёные вагоны перевешивают в статике и догружают на весах)
Определение смешения центра масс вагона
относительно продольной и поперечной оси вагона. Так называемая развеска
вагонов. (Правильный термин именно развеска, хотя в устной речи часто
употребляется неверный термин — развесовка)
Экономичный и быстровозводимый фундамент
Неприхотливость и удобство обслуживания весов
Для повагонного взвешивания в статике и в
движении в составе без расцепки порожних и груженых вагонов
с сухими сыпучими, твёрдыми, а также жидкими грузами любой
вязкости.
в режиме взвешивания в движении:
Минимальная рабочая скорость (vmin), 2 км/ч
Максимальная рабочая скорость (vmax), 10 км/ч
Транзитная скорость проезда без взвешивания, не более 15 км/ч
Достоинства:
В весах М8300-СД применяется многоканальная
аналогово — цифровая измерительная система, объединяющая преимущества
использования аналоговых датчиков и многоканальной цифровой измерительной
системы.
Низкая цена и доступность аналоговых тензодатчиков
(в сравнении с цифровыми датчиками)
Простота и точность настройки
Лёгкая и безошибочная диагностика неисправностей
Возможность дистанционной (по сети Интернет, при
помощи программы удалённого доступа к рабочему столу компьютера) диагностики,
настройки, подготовки к поверке и сдаче в поверку
Весы обладают свойставами как для статического
взвешивания, так и для взвешивания в движении
Высокая точность весов статического взвешивания
Высокая производительность (возможность быстро
взвесить большое количество вагонов) весов для взвешивания в движении
Возможность совмещать результаты взвешивания в
статике и в движении в одной базе данных. Пример: Пустой состав взвешивают в
движении, гружёные вагоны перевешивают в статике и догружают на весах)
Определение смешения центра масс вагона
относительно продольной и поперечной оси вагона. Так называемая развеска
вагонов. (Правильный термин именно развеска, хотя в устной речи часто
употребляется неверный термин — развесовка)
Экономичный и быстровозводимый фундамент
Неприхотливость и удобство обслуживания весов
Размеры
- Ширина
- мм
- Глубина
- мм
Вес
- Вес
- кг
- Объем
- м.куб
Отзывы0
Написать отзыв
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзывОтзывы с оценкой