ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИЯ ИНЖЕНЕРНЫХ СИСТЕМ ЦОД
Диспетчеризация инженерных систем дата-центров (ЦОД)
Инженерная инфраструктура ЦОД – это важнейший элемент, работоспособность которого, является залогом стабильного функционирования дата-центра, обеспечения желаемой отказоустойчивости 99,999% и соответствия уровню надежности Tier III – Tier IV.
Мы предлагаем создание единого программно-технического комплекса (ПТК) по управлению инженерной инфраструктурой Вашего ЦОДа. При этом, мы сможем объединить существующие на данный момент системы управления и произвести интеграцию существующего программного обеспечения (локальные системы автоматики отдельного инженерного оборудования) в единый ПТК.
Выполним автоматизацию и диспетчеризацию следующего оборудования и инженерных систем дата-центров (ЦОД):
·
Электроснабжение,
·
Вентиляция,
·
Кондиционирование,
·
Холодоснабжение,
·
Отопление,
·
Системы
бесперебойного питания ИБП,
·
Дизель-генераторные
установки ДГУ,
·
Трансформаторные
подстанции КТП,
·
ОС,
ПС, Видеонаблюдение, Контроль доступа.
Диспетчерская «под ключ». Выполним
работы по оснащению серверным, коммуникационным, компьютерным оборудованием,
системой отображения (видеостена, видеоконференция), профессиональной мебелью
для диспетчерских.
·
Произведем
поставку оборудования, выполним монтаж и наладку,
·
Обучим
персонал,
·
Гарантия
на оборудование и работы 24 месяца,
·
Обеспечим
гарантийное и послегарантийное обслуживание,
·
Сервисное
обслуживание и ремонт,
·
Техподдержка
24/7.
Преимущества системы диспетчеризации от «Авалон-М»
·
Единый программно-технический комплекс (ПТК)
·
Распределенная структура построения системы
диспетчеризации (сохранение работоспособности при выходе из строя отдельных
элементов системы),
·
Оптимальная номенклатура оборудования (взаимозаменяемость
элементов система диспетчеризации, снижение эксплуатационных расходов),
·
Интуитивно понятный интерфейс диспетчера (простое
обучение персонала),
·
Система визуализации выполнена в едином стиле
для всех инженерных систем, световая и звуковая индикация (Видеостена, АРМы
диспетчеров) имеет стандартные элементы и обозначения (повышается скорость
восприятия информации и понимания текущей ситуации, снижается время принятия
решений),
·
Оперативный контроль за действиями персонала
и принятием решений (регистрация аварийных и внештатных событий, действий
персонала),
·
Система оповещения (SMS, email, мессенджеры) персонала, руководства, клиентов об аварийных и
внештатных ситуациях на объекте.
Примеры работ
Обращайтесь к нашим специалистам. Выполним работы по созданию
системы диспетчеризации любой степени сложности для Вашего дата-центра.
Телефон для связи: 8-495-212-06-86, mail: info@avalonm.ru