ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИЯ ИНЖЕНЕРНЫХ СИСТЕМ ЦОД
Инженерная инфраструктура ЦОД – это важнейший элемент, работоспособность которого, является залогом стабильного функционирования дата-центра, обеспечения желаемой отказоустойчивости 99,999% и соответствия уровню надежности Tier III – Tier IV.
Мы предлагаем создание единого программно-технического комплекса (ПТК) по управлению инженерной инфраструктурой Вашего ЦОДа. При этом, мы сможем объединить существующие на данный момент системы управления и произвести интеграцию существующего программного обеспечения (локальные системы автоматики отдельного инженерного оборудования) в единый ПТК.
Выполним автоматизацию и диспетчеризацию следующего оборудования и инженерных систем дата-центров (ЦОД):
· Электроснабжение,
· Вентиляция,
· Кондиционирование,
· Холодоснабжение,
· Отопление,
· Системы
бесперебойного питания ИБП,
· Дизель-генераторные
установки ДГУ,
· Трансформаторные
подстанции КТП,
· ОС, ПС, Видеонаблюдение, Контроль доступа.
Диспетчерская «под ключ». Выполним работы по оснащению серверным, коммуникационным, компьютерным оборудованием, системой отображения (видеостена, видеоконференция), профессиональной мебелью для диспетчерских.
· Произведем
поставку оборудования, выполним монтаж и наладку,
· Обучим
персонал,
· Гарантия на оборудование
и работы 24 месяца,
· Обеспечим
гарантийное и послегарантийное обслуживание,
· Сервисное
обслуживание и ремонт,
· Техподдержка 24/7.
Преимущества системы диспетчеризации от «Авалон-М»
· Единый программно-технический комплекс (ПТК)
· Распределенная структура построения системы
диспетчеризации (сохранение работоспособности при выходе из строя отдельных
элементов системы),
· Оптимальная номенклатура оборудования
(взаимозаменяемость элементов система диспетчеризации, снижение
эксплуатационных расходов),
· Интуитивно понятный интерфейс диспетчера
(простое обучение персонала),
· Система визуализации выполнена в едином стиле
для всех инженерных систем, световая и звуковая индикация (Видеостена, АРМы
диспетчеров) имеет стандартные элементы и обозначения (повышается скорость
восприятия информации и понимания текущей ситуации, снижается время принятия
решений),
· Оперативный контроль за действиями персонала и
принятием решений (регистрация аварийных и внештатных событий, действий
персонала),
· Система оповещения (SMS, email, мессенджеры)
персонала, руководства, клиентов об
аварийных и внештатных ситуациях на объекте.