На складе
630000.00р.
- Краткое описание
Вагонные весы предназначены для статического взвешивания железнодорожных вагонов (4-х осных цистерн, хопперов, полувагонов и крытых вагонов) без расцепки. Максимальная нагрузка до 150 тонн
Вагонные весы предназначены для статического
взвешивания железнодорожных вагонов (4-х осных цистерн, хопперов, полувагонов и
крытых вагонов) без расцепки. Вагонные весы маркировки БФ имеют конструкцию,
предназначенную для установки без обязательного устройства бетонного
фундамента. В состав весов входит сборная металлическая рама, выполняющая
функции опоры весов, которая укладывается на песчано-щебневую уплотненную подушку.
Данный способ установки сокращает срок ввода весов до 3-5 календарных дней, что
дает возможность в короткий срок продолжить эксплуатацию ж/д путей. Опорная
рама имеет полости для заполнения бетоном и в случае необходимости может
бетонироваться по факту установки весов. После бетонирования рама приобретает
дополнительную площадь опоры, что увеличивает надежность основания.
Вагонные весы соответствуют ГОСТ Р
53228-2008 и зарегистрированы в Государственном реестре средств измерений РФ
под №52877-13, свидетельство RU.C.28.010.A №50037.
В весах применены тензодатчики M.740 30T фирмы
Utilcell (Испания).
Метрологические характеристики датчиков подтверждены
Российским сертификатом ES.C.28.010.A № 28505, качество изготовления и
надёжность проверена многолетней эксплуатацией в условиях российских
предприятий. Датчик типа «колонна» имеет класс защиты IP 68, и прост в
установке, идеально подходит для применения в вагонных весах, устанавливаемых в
приямок.
Вагонные весы предназначены для статического
взвешивания железнодорожных вагонов (4-х осных цистерн, хопперов, полувагонов и
крытых вагонов) без расцепки. Вагонные весы маркировки БФ имеют конструкцию,
предназначенную для установки без обязательного устройства бетонного
фундамента. В состав весов входит сборная металлическая рама, выполняющая
функции опоры весов, которая укладывается на песчано-щебневую уплотненную подушку.
Данный способ установки сокращает срок ввода весов до 3-5 календарных дней, что
дает возможность в короткий срок продолжить эксплуатацию ж/д путей. Опорная
рама имеет полости для заполнения бетоном и в случае необходимости может
бетонироваться по факту установки весов. После бетонирования рама приобретает
дополнительную площадь опоры, что увеличивает надежность основания.
Вагонные весы соответствуют ГОСТ Р
53228-2008 и зарегистрированы в Государственном реестре средств измерений РФ
под №52877-13, свидетельство RU.C.28.010.A №50037.
В весах применены тензодатчики M.740 30T фирмы
Utilcell (Испания).
Метрологические характеристики датчиков подтверждены
Российским сертификатом ES.C.28.010.A № 28505, качество изготовления и
надёжность проверена многолетней эксплуатацией в условиях российских
предприятий. Датчик типа «колонна» имеет класс защиты IP 68, и прост в
установке, идеально подходит для применения в вагонных весах, устанавливаемых в
приямок.
Размеры
- Ширина
- мм
- Глубина
- мм
Вес
- Вес
- кг
- Объем
- м.куб
Отзывы0
Написать отзыв
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзывОтзывы с оценкой